Пермь, Бульвар Гагарина 77, офис 302
+7 (342) 204-70-30
info@amoperm.ru

Прессуй и зарабатывай: CRM для производителя

Прессуй и зарабатывай: CRM для производителя

Прессуй и зарабатывай

Время чтения: 7 минут

Иногда проблема в бизнесе может оказаться не такой сложной, как кажется на первый взгляд. Просто стоит попробовать решить ее, как математическую задачу.

 

Решение

Компания «ВАЛЛЕ» делает вертикальные прессы для отходов совсем недавно, но уже уверенно держится на рынке. Производство в России бессмысленно и беспощадно? «ВАЛЛЕ» так не думает!

Так выглядит весь алгоритм работы компании “ВАЛЛЕ”:

 

Компания четко понимала, как и что производить, здесь все было отрегулировано. На следующих этапах, в процессе заключения договоров и продажах, дела шли хуже: как привлечь клиента, завоевать его доверие, как проследить за решением его проблемы. Менеджеры терялись в потоке желающих и не справлялись с организацией продаж – выставки, встречи, заказы – информации было слишком много. Это и оказалось сложной задачей. Результат – процесс дальше не шел, сделка срывалась.

Производство и продажи часто говорят на разных языках. Товар может быть качественным, но менеджеры могут не справляться с объемом поступающей информации, что, соответственно, будет приводить к снижению продаж. Специалисты по продажам не роботы, их не запрограммировать, но можно научить и помочь им.

Компания почувствовала результат ко второму месяцу пользования системой.

1. Теперь каждый клиент «считается»

«ВАЛЛЕ» интегрировали все запросы в amoCRM. База данных заметно росла — в нее попадали все, кто интересовался продуктом. Благодаря этому компания смогла отследить путь каждого клиента от первого обращения до заключения сделки. После этого ни одно имя, подробности и особенности сделки не потерялись.

 

«ВАЛЛЕ» интегрировали все запросы в amoCRM. База данных заметно росла – в нее попадали все, кто интересовался продуктом. Благодаря этому, компания смогла отследить путь каждого клиента от первого обращения до заключения сделки. После этого ни одно имя, подробности и особенности сделки не потерялись.

2. Теперь всегда на связи

Компания попрощалась с космической свалкой в почте, а телефон перестал «обрываться». В общем, поддерживать связь с клиентами стало намного проще. После того, как все письма и телефония «перешли» в CRM, все стало:

  • Быстрее – не нужно было вспоминать, кто и с каким именно вопросом звонит. Переадресация сократилась до одного клика, вместо долгого поиска нужного номера и его диктовки;
  • Продуктивнее и душевнее – менеджеры уже знали, кто к ним обращается и с какой проблемой, поэтому были готовы помочь сразу;
  • Точнее – каждый вопрос теперь точно попадал в цель, чему помогали разработанные сценарии разговоров для каждой стадии сделки.

3. Теперь работать стало проще

С каждой новой неделей менеджеры работали эффективнее, быстрее и тратили на это намного меньше сил, чем раньше. Программу сотрудники освоили постепенно. Теперь они уже не представляют себе, как до этого работали «вслепую».

«В самом начале работы с amoCRM я не могла привыкнуть к тому, что все находилось в «одном окне»: почта, телефон, выставление счетов. Забавно вспоминать, что рабочий стол казался мне неудобным и малоинформативным. Теперь же я отслеживаю все заявки и сделки, вижу всю информацию о клиентах и партнерах, интерфейс стал «как родной». Плюс ко всему, мгновенная переадресация звонков помогает мне не тратить так много времени на рутинные операции, а возможность поставить задачи, например, «Позвонить клиенту» или «Проследить за доставкой», стали обычным и почти незаметным делом».

Ирина Телкова, менеджер клиентской службы компании «ВАЛЛЕ»

Такая сложная, на первый взгляд, задача успешно решена и, к тому же, таким простым способом – с помощью внедрения CRM-системы. Четкое регламентирование бизнес-процессов и органайзер в виде CRM – это отличная возможность для оптимизации отдела продаж и улучшения как качественных, так и количественных показателей продаж. Затраты на внедрение получаются минимальные, а эффективность – колоссальная.

Источник