Пермь, Бульвар Гагарина 77, офис 302
+7 (342) 204-70-30
info@amoperm.ru

Кейс торговой компании «Кирпич59»

Кейс торговой компании «Кирпич59»

Автоматизация отдела продаж

Торговой компании «Кирпич59»

Описание компании:

Компания Кирпич59 занимается продажей строительных материалов для малоэтажного строительства. Основные виды материалов – кирпич, блоки, ЖБИ, цемент, сухие строительные смеси. Компания работает с 2009 года. Оборот компании за 2017 год составил 54 млн руб.

В отделе продаж работает 5 менеджеров по продажам (4 на входящем трафике, 1 менеджер активных продаж). В день поступает до 50 заявок. Средний чек 48 т.р. В месяц у менеджера до 80 реализованных заявок.

Проект по внедрению amoCRM и телефонии был реализован в августе 2015 года.

Что было сделано:

  • Настроено 2 воронки продаж:

— Входящие продажи – работа по заявкам клиентов

— Активные продажи – поиск клиентов с применением холодных звонков новым и старым клиентам

  • Подключены и настроены мобильная и IP телефонии
  • Для контроля трафика используется 12 номеров телефонов (статический колтрекинг)
  • Настроена интеграция AmoCRM и мобильной телефонии
  • Настроена интеграция AmoCRM и IP-телефонии
  • Интегрирована почта: менеджеры проверяют почту через амоцрм, реализованы шаблоны писем для быстрого ответа
  • Настроена система смс-оповещений клиента
  • Настроена интеграция с социальными сетями: Вконтакте, Facebook
  • Настроена интеграция с 1С: реализована возможность создания счета в 1С прямо в амоцрм
  • Настроена интеграция с сайтами (заявки с сайтов поступают автоматически)
  • Проведено обучение сотрудников и руководителя

Какие результаты мы получили:

  • Реализован контроль над работой менеджера:

— качество разговора с клиентом (возможность «прослушки» любого звонка);

— контролируется количество сделок в работе (реализована возможность распределения количества сделок среди менеджеров);

— контролируется конверсия сделок у каждого менеджера.

  • Реализован контроль входящих заявок по всем рекламным каналам (удалось определить стоимость клиента по каждому рекламному каналу, как результат смогли отказаться от дорогих или неэффективных каналов).
  • В 2016 году произошел рост выручки компании на 15%, а прибыли на 40% за счет:

— увеличения количества продаж;

— увеличения продаж по высокомаржинальным сделкам;

— увеличения скорости работы менеджера;

— повышения конверсии продаж;

— работы с отложенными сделками.

  • Менеджеры отказались от ведения заявок в письменном виде (больше нет надобности в записных книжках и ежедневниках);
  • Сформирована база данных клиентов – постоянных и потенциальных.

— Все клиенты в базе дифференцированы по виду деятельности и характеру покупок;

— В текущий момент в базе 25000 клиентов и компаний, которые контактировали с компанией Кирпич59. Каждый месяц добавляется до 800 контактов.

  • Обучение новых менеджеров происходит быстрее.