Пермь, Бульвар Гагарина 77, офис 302
+7 (342) 204-70-30
info@amoperm.ru

Кейс спортивного клуба «Снежная Академия»

Кейс спортивного клуба «Снежная Академия»

Автоматизация работы

Спортивного клуба «Снежная Академия»

Описание компании:

Спортивный клуб “Снежная Академия” занимается:

  • Обучением катанию на горных лыжах
  • Организацией походов и сплавов
  • Обучением катанию на роликах
  • Организацией курсов для инструкторов

AmoCRM используется с 2015 года. В базе около 6000 контактов.

Сформировано несколько воронок продаж – запись на занятия (горные лыжи/ролики), работа с постоянными клиентами (горные лыжи/ролики), формирование групп на сплавы, формирование курсов инструкторов.

База клиентов и сделки сегментируются по типу клиента (возрасту), виду активности (горные лыжи, сноуборд, дети до 6 лет, дети 6-12 лет, взрослые) и месту занятий (Жабреи, Полазна, Иван-Гора, Губаха).

 Что было сделано:

  • Настроены воронки продаж в AmoCRM
  • Подключены и настроены мобильная и IP телефонии
  • Настроена интеграция AmoCRM и телефонии
  • Настроена интеграция AmoCRM и ВКонтакте
  • Настроена электронная почта

С помощью AmoCRM реализована возможность рассылки и уведомления клиентов по SMS о предстоящих событиях-мероприятиях.

Какие результаты мы получили:

Внедрение AmoCRM позволило Снежной Академии гораздо эффективнее работать со своей клиентской базой. Появилась возможность легко накапливать эту базу, просто контактируя с новыми людьми. Гораздо проще работать с постоянными клиентами, организовывать время инструкторов.