Пермь, Бульвар Гагарина 77, офис 302
+7 (342) 204-70-30
info@amoperm.ru

Кейс сети парикмахерских «Стрижка За Стрижкой»

Кейс сети парикмахерских «Стрижка За Стрижкой»

Автоматизация отдела продаж франшизы

парикмахерских «Стрижка За Стрижкой»

Описание компании:

Компания занимается продажей франшизы сети парикмахерских “Стрижка За Стрижкой”. Сеть существует уже 9 лет. И на данный момент насчитывает 15 салонов в 4-х городах России (Пермь, Чайковский, Санкт-Петербург, Воронеж).

Концепция сети салонов СТРИЖКА ЗА СТРИЖКОЙ спрятана в названии и гарантирует клиентам на выходе из салона получить максимум, а потратить минимум. Салоны работают для аудитории с эконом-сегмента, но качество и требования к работе как для клиентов VIP-уровня. Доверие к сети выражено количеством клиентов. В этом году их было около 200 тыс. человек.

Что было сделано:

  • Настроены воронки продаж в AmoCRM
  • Интегрирована система AmoCRM
  • Подключена и настроена мобильная телефония
  • Настроена интеграция AmoCRM и мобильной телефонии
  • Настроена интеграция AmoCRM и ВКонтакте
  • Проведено обучение сотрудников и руководителя

Какие результаты мы получили:

  1. Систематизация продаж

Каждая сделка теперь не просто записывается на бумажке, а проходит четкий алгоритм. Систематизация продаж позволяет увидеть насквозь весь процесс.

  1. Возможность управления процессами продаж

Все сделки стали абсолютно прозрачными и можно проверить каждый этап. Это приводит к тому, что появляется возможность управлять процессами продаж.

Если мы знаем что происходит, а также имеем инструменты для планирования дальнейших действий. Если у нас есть статистика и аналитика. Если мы отлично знаем всех своих клиентов. То управлять продажами становится в разы проще.

  1. Увеличение количества продаж

Благодаря появившемуся механизму управления процессами продаж, можно оптимизировать весь бизнес-процесс. Легко повышается эффективность деятельности отдела продаж. Повышается конверсия, количество сделок и, конечно же, чистая прибыль.