Пермь, Бульвар Гагарина 77, офис 302
+7 (342) 204-70-30
info@amoperm.ru

Кейс компании «DenimОПТ»

Кейс компании «DenimОПТ»

Автоматизация отдела продаж

Магазина джинсовой одежды «DenimОПТ»

Описание компании:

Компания DenimОПТ — оптовые поставки джинсовой одежды. Поставки продукции осуществляются по всей России. Объем продаж — 80 продаж в месяц.

Основные каналы поступления заявок: Вконтакте, Инстаграм, Whatsapp, Viber, Сайт, Телефон.

CRM: amoCRM используется с апреля 2018 года.

В компании работает 4 сотрудника-пользователя. Директор, администратор и два менеджера.

 Что было сделано:

  • Настроены воронки продаж в AmoCRM
  • Интегрирована система AmoCRM
  • Подключена и настроена IP телефония
  • Настроена интеграция AmoCRM и IP-телефонии
  • Настроена интеграция с мессенджерами
  • Настроена электронная почта и СМС
  • Проведено обучение сотрудников и руководителя

Какие результаты мы получили:

  1. Объединение всех каналов трафика

Были проведены интеграции всех мессенджеров, телефонии, сайта, почты и смс. Это позволило собрать все заявки в одном месте. Следить за всеми каналами теперь элементарно. И ни одна заявка не пройдет мимо.

  1. Повышение эффективности работы отдела продаж

Каждая сделка легко контролируется. Видна история взаимодействия с клиентом по всем каналам. Можно следить и регулировать работу менеджеров.

  1. Статистика и аналитика

Отчеты, сводные таблицы, диаграммы по всем данным из AmoCRM. Подробная аналитика всего бизнеса в режиме онлайн. Возможность управлять компанией дистанционно (и даже с экрана смартфона).