Пермь, Бульвар Гагарина 77, офис 302
+7 (342) 204-70-30
info@amoperm.ru

Кейс компании «АСком»

Кейс компании «АСком»

Автоматизация отдела продаж

компании «АСком»

Описание компании:

Основные сферы деятельности компании Аском — установка окон ПВХ, натяжных потолков. Строительство домов, бань, заборов. Замена кровли, отделка фасадов.

В компании работает 4 сотрудника-пользователя. Это директор и три менеджера. Каждый пользуется мобильным телефоном. Заявки поступают по телефону, через социальную сеть ВКонтакте и по электронной почте.

Что было сделано:

  • Настроены воронки продаж в AmoCRM
  • Интегрирована система AmoCRM
  • Настроена интеграция AmoCRM и мобильной телефонии
  • Настроена интеграция ВКонтакте и AmoCRM
  • Настроена электронная почта
  • Проведено обучение сотрудников и руководителя

Какие результаты получила компания:

  1. Единая база клиентов

Любой пользователь в системе знает, что за клиент ему звонит. Всегда есть информация о взаимодействии с человеком по ту сторону телефонной трубки.

  1. Запись звонков

Если при разговоре по телефону нет возможности записать данные, то можно в любое другое время зайти в AmoCRM, прослушать свой звонок, и заполнить карточку клиента или сделки.

  1. Контроль каждого этапа сделки

Ни одна сделка не сможет потеряться. При работе со сделкой, она проходит все этапы воронки продаж. Каждый этап контролируется менеджером и руководителем (при необходимости).

  1. Статистика и аналитика

Отчеты, сводные таблицы, диаграммы по всем данным из AmoCRM. Подробная аналитика всего бизнеса в режиме онлайн. Возможность управлять компанией дистанционно (и даже с экрана смартфона).