Пермь, Бульвар Гагарина 77, офис 302
+7 (342) 204-70-30
info@amoperm.ru

Кейс бетонного завода «Вега»

Кейс бетонного завода «Вега»

Автоматизация отдела продаж

бетонного завода «Вега»

Описание компании:

Сеть бетонных заводов, охватывающая все районы города и пригорода. Компания занимается производством, продажей и доставкой бетона. В сеть входит 3 завода, один из которых является головным офисом.

В компании с системой работает 5 сотрудников-пользователей. 3 сотрудника используют сотовую связь – и это как раз 3 завода, а двое других находятся в головном офисе и используют IP-телефонию. На заводы поступают все входящие звонки, а работа с постоянными клиентами и холодный обзвон клиентов ведется из офиса с IP-телефонии. Также к системе подключен один дежурный телефон, по технологии FMC (используется в нерабочее время для переадресации звонков с ip-телефонии).

Компания Вега бетон работает в амоЦРМ с апреля 2017 года.

Что было сделано:

  • Настроены воронки продаж в AmoCRM
  • Интегрирована система AmoCRM
  • Подключены и настроены мобильная и IP телефонии
  • Настроена интеграция AmoCRM и мобильной телефонии
  • Настроена интеграция AmoCRM и IP-телефонии
  • Настроена электронная почта
  • Проведено обучение сотрудников и руководителя

Какие результаты мы получили:

  1. Определение и направление входящего клиента

Все клиенты, при входящем звонке, будут автоматически направлены на ответственного менеджера (завод). Сегментация клиентов по заводам.

  1. Повышение конверсии

Благодаря фиксации всех заявок, появилась возможность продавать больше. Все заявки фиксируются в системе. Если у клиента есть интерес, то менеджер будет вести данного клиента до продажи.

Каждый клиент теперь как открытая книга. Когда вы знаете о всех его потребностях, называете по имени, то повышается лояльность к компании.

  1. Формирование базы постоянных клиентов и потенциальных клиентов

Ранее работа по клиентам велась не системно. Базы клиентов не было.

В текущий момент сформирована база клиентов, в том числе база всех строительных компаний и бригад. Ведется системная работа по данной базе (холодные обзвоны в начале и в ходе сезона).

  1. Статистика и аналитика

Отчеты, сводные таблицы, диаграммы по всем данным из AmoCRM. Подробная аналитика всего бизнеса в режиме онлайн. Возможность управлять компанией дистанционно (и даже с экрана смартфона).