Пермь, Бульвар Гагарина 77, офис 302
+7 (342) 204-70-30
info@amoperm.ru

Статьи

Семинар «Что такое CRM? Как CRM увеличивает продажи в малом и среднем бизнесе?»

Что такое CRM? Как CRM увеличивает продажи в малом и среднем бизнесе? CRM-система — программа для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM позволяет формировать базу клиентов, строить воронку продаж, планировать и контролировать работы менеджеров по продажам. Программа семинара: в чем польза внедрения CRM какие популярные CRM системы сегодня существуют на рынке как устроен функционал CRM системы на…
Читать дальше

Кейс спортивного клуба «Снежная Академия»

Автоматизация работы Спортивного клуба «Снежная Академия» Описание компании: Спортивный клуб “Снежная Академия” занимается: Обучением катанию на горных лыжах Организацией походов и сплавов Обучением катанию на роликах Организацией курсов для инструкторов AmoCRM используется с 2015 года. В базе около 6000 контактов. Сформировано несколько воронок продаж – запись на занятия (горные лыжи/ролики), работа с постоянными клиентами (горные…
Читать дальше

Кейс сети парикмахерских «Стрижка За Стрижкой»

Автоматизация отдела продаж франшизы парикмахерских «Стрижка За Стрижкой» Описание компании: Компания занимается продажей франшизы сети парикмахерских “Стрижка За Стрижкой”. Сеть существует уже 9 лет. И на данный момент насчитывает 15 салонов в 4-х городах России (Пермь, Чайковский, Санкт-Петербург, Воронеж). Концепция сети салонов СТРИЖКА ЗА СТРИЖКОЙ спрятана в названии и гарантирует клиентам на выходе из салона…
Читать дальше

Кейс торговой компании «Кирпич59»

Автоматизация отдела продаж Торговой компании «Кирпич59» Описание компании: Компания Кирпич59 занимается продажей строительных материалов для малоэтажного строительства. Основные виды материалов – кирпич, блоки, ЖБИ, цемент, сухие строительные смеси. Компания работает с 2009 года. Оборот компании за 2017 год составил 54 млн руб. В отделе продаж работает 5 менеджеров по продажам (4 на входящем трафике, 1…
Читать дальше

Кейс бетонного завода «Вега»

Автоматизация отдела продаж бетонного завода «Вега» Описание компании: Сеть бетонных заводов, охватывающая все районы города и пригорода. Компания занимается производством, продажей и доставкой бетона. В сеть входит 3 завода, один из которых является головным офисом. В компании с системой работает 5 сотрудников-пользователей. 3 сотрудника используют сотовую связь – и это как раз 3 завода, а…
Читать дальше

Кейс компании «АСком»

Автоматизация отдела продаж компании «АСком» Описание компании: Основные сферы деятельности компании Аском — установка окон ПВХ, натяжных потолков. Строительство домов, бань, заборов. Замена кровли, отделка фасадов. В компании работает 4 сотрудника-пользователя. Это директор и три менеджера. Каждый пользуется мобильным телефоном. Заявки поступают по телефону, через социальную сеть ВКонтакте и по электронной почте. Что было сделано:…
Читать дальше

Кейс «LeNail»

Автоматизация отдела продаж Интернет-магазина «LeNail» Описание компании: Компания LeNail занимается продажей Готовых стартовых наборов для гель-лака, наращивания ногтей и ресниц, для окрашивания бровей хной, для макияжа, для депиляции. Офис находится в городе Очёр. Работают с 2010 года. В день до 70-ти заявок и 20-ти отгрузок. Продают и отгружают по всей России. Основные каналы продаж: ВКонтакте…
Читать дальше

Кейс компании «DenimОПТ»

Автоматизация отдела продаж Магазина джинсовой одежды «DenimОПТ» Описание компании: Компания DenimОПТ — оптовые поставки джинсовой одежды. Поставки продукции осуществляются по всей России. Объем продаж — 80 продаж в месяц. Основные каналы поступления заявок: Вконтакте, Инстаграм, Whatsapp, Viber, Сайт, Телефон. CRM: amoCRM используется с апреля 2018 года. В компании работает 4 сотрудника-пользователя. Директор, администратор и два…
Читать дальше

Прессуй и зарабатывай

Прессуй и зарабатывай: CRM для производителя

Время чтения: 7 минут Иногда проблема в бизнесе может оказаться не такой сложной, как кажется на первый взгляд. Просто стоит попробовать решить ее, как математическую задачу.   Решение Компания «ВАЛЛЕ» делает вертикальные прессы для отходов совсем недавно, но уже уверенно держится на рынке. Производство в России бессмысленно и беспощадно? «ВАЛЛЕ» так не думает! Так выглядит…
Читать дальше

Как настроить воронку продаж

Как настроить воронку продаж

Время чтения: 8 минут. А в вашей воронке продаж есть этап «Клиент думает»? Сколько сделок реально до сих пор находится в работе? А сколько клиентов, о которых менеджеры просто забыли и теперь они зависли на одном этапе навсегда? Рассказываем, как не совершить эту и другие типичные ошибки при работе с воронкой продаж. Этап воронки =…
Читать дальше